IFCM Group (integrated Facility and Catering Management Group) – компания, стартовавшая на российском рынке в 1993 году как...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Контроль операционной деятельности нескольких объектов (производственные процессы, работа с персоналом, финансовая отчетность, контроль норм санитарии и гигиены, соответствие стандартам) • Составление бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных, представление их руководству • Представление интересов компании перед клиентами (на уровне первых лиц предприятий). • Ведение переговоров с клиентами. • Контроль и поддержка обучения, развития, подбора персонала в своем регионе. • Контроль качества продукции и сервиса
Требования:
• Опыт работы от 3-ех лет на ключевых позициях в сфере предоставления комплексных сервисных услуг • Английский язык - от уровня Pre-Intermediate • Опыт работы на удалённых объектах нефтегазовой отрасли будет являться преимуществом • Опыт независимого управления проектом • Опыт управления коллективом от 150 чел. • Профессиональные навыки в финансах • Высокие коммуникативные навыки • Способность добиваться поставленных целей • Аналитические и коммерческие навыки • Хорошие навыки организации, способность к мобилизации в трудной ситуации • ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet).
Условия:
• Работа в г. Салым • Оклад + питание +премии + соц. пакет. • Рассматриваются резюме из других городов, возможен переезд. • Работа в крупной международной компании • Оформление строго по ТК • Профессиональное развитие. • Стабильность, надёжность!
Расчитывать заказы, создавать коммерческие предложения, иногда заниматься перезаказом, поиском поставщиков и работой с текущими… Опыт работы в типографии, ра, фотосалоне, понимание полиграфических, производственных процессов - обязателен.
Консультирование физических лиц по тарифам и услугам компании. Заводить заявки на оказание услуг связи. Участвовать в мероприятиях… Ты будешь. Ты коммуникабельный и любишь общаться с людьми.
Работа с технической документацией. Подготовка и расчёт заявок, технических заданий для проведения торгов в рамках 44-фз и 223-фз. Знание современной офисной вычислительной и оргтехники выше среднего.
Организация работы центра. Ведение документооборота. Взаимодействие с клиентами, решение возникающих вопросов и претензий. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Высшее или средне-специальное…
Ханты-Мансийский автономный округ, Кондинский район, городское поселение Луговой
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Консультировать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.