Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30383926Обновлено в 14:27
В избранные

Офис-менеджер, администратор, секретарь

25 000 Р, на территории работодателя
Жен., 45 лет (19 октября 1972)
Верхняя Пышма , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 месяцев
4 месяца
июнь  — сентябрь 2017
Администратор-кассир
ООО "КДЛ-Регионы", Екатеринбург, полная занятость
Медицина
Организация работы офиса, встреча и обслуживание клиентов, информирование клиентов об предоставляемых услугах и их стоимости, оформление документов, материальный расчет за полученные услуги, поддержание жизнеобеспечения офиса.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Администратор
ООО "Вита", медицинский центр, Новоуральск, полная занятость
Планирование, проведение проф. осмотров и обработка документации. Заключение договоров, оформление документов, работа с документацией, общение по телефону с клиентами центра. Жизнеобеспечение офиса, вызов ремонтных служб при необходимости, выполнение поручений руководства. Ответственная за культмассовый сектор в центре.
Курсы
2015
Учебный центр ООО " Фирма Директор"
1С Управление торговлей 8.
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь офисных программ, опыт работы с офисной оргтехникой, опыт организации мероприятий, умение самостоятельно принимать решения, навыки делового и межличностного общения. 1С Управление торговлей. Версия 8. Размер желаемой з/п указан в пределах Свердловской области.
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, внимательность, доброжелательность, честность, инициативность, нацеленность на эффективную работу, хорошие организаторские способности. Увлекаюсь флористикой, дизайном, аэродизайном. Генератор идей (и креативных - тоже). Всегда являюсь ответственной за культмассовый сектор. Без вредных привычек. Действующего мед. сертификата НЕТ.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
24 000 Р
Инспектор по контролю за исполнением поручений, ООО Уральские локомотивы
Офис-менеджер
По договоренности
Продавец-кассир, ООО "Энвай-Екатеринбург"
Резюме № 30383926 в открытом доступе Последнее обновление в 14:27

Резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 октября 1972, 45 лет.
Верхняя Пышма, готова к переезду
06.2017—09.2017   4 месяца
Администратор-кассир
ООО "КДЛ-Регионы", г. Екатеринбург, полная занятость.
Организация работы офиса, встреча и обслуживание клиентов, информирование клиентов об предоставляемых услугах и их стоимости, оформление документов, материальный расчет за полученные услуги, поддержание жизнеобеспечения офиса.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Администратор
ООО "Вита", медицинский центр, г. Новоуральск, полная занятость.
Планирование, проведение проф. осмотров и обработка документации. Заключение договоров, оформление документов, работа с документацией, общение по телефону с клиентами центра. Жизнеобеспечение офиса, вызов ремонтных служб при необходимости, выполнение поручений руководства. Ответственная за культмассовый сектор в центре.
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр ООО " Фирма Директор"
1С Управление торговлей 8.
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь офисных программ, опыт работы с офисной оргтехникой, опыт организации мероприятий, умение самостоятельно принимать решения, навыки делового и межличностного общения. 1С Управление торговлей. Версия 8. Размер желаемой з/п указан в пределах Свердловской области.
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, внимательность, доброжелательность, честность, инициативность, нацеленность на эффективную работу, хорошие организаторские способности. Увлекаюсь флористикой, дизайном, аэродизайном. Генератор идей (и креативных - тоже). Всегда являюсь ответственной за культмассовый сектор. Без вредных привычек. Действующего мед. сертификата НЕТ.