Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40480239Обновлено 22 июня
В избранные

Экономист, специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности
Жен., 38 лет (17 марта 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Верхняя Пышма, Верхняя Пышма
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
2 месяца
май 2018 — н.в.
Секретарь директора
МБУДО Детская художественная школа, Верхняя Пышма
Дополнительное образование
Делопроизводство, кадровое делопроизводство
7 месяцев
декабрь 2017 — н.в.
Ведущий специалист
СФ ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", Екатеринбург, полная занятость
Энергетика
1. осуществление регистрации, учета и сверки платежей по всем видам оплат;
2. формирование ежедневной отчетности по платежам для внутренних и внешних пользователей;
3. автоматическое и ручное выравнивание платежей; нумерация счетов-фактур;
4. осуществление сбора документов в своей компетенции для подготовки ответов на запросы в ИФНС;
5. осуществление в программе анализа и корректировки по платежным поручениям, по письмам от контрагентов...
6. формирование и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности;
7. формирование помесячно, поквартально книги покупок и продаж, дополнительные листы к книгам продаж, покупок.
2 года и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2017
Бухгалтер
ООО Трансойл-Урал, Екатеринбург, полная занятость
http://www.transoilural.com
Оптовая торговля нефтепродуктами
1. разнесение платежей по интернет-банку, оплата счетов через интернет-банк;
2. работа с кассовым аппаратом, ведение кассы;
3. контроль за поступлением оригиналов документов от поставщиков;
4. выписка первичных документов на отгрузку, проведение реализаций, проведение первичных документов по услугам;
5. акты сверок с поставщиками и покупателями.
6. кадровое делопроизводство: прием, учет, перевод, увольнение; оформление личных карточек; ведение трудовых книжек; штатное расписание; табель учета рабочего времени; график отпусков; трудовые договоры, должностные инструкции.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Экономист по планированию
ОАО Уралредмет, Верхняя Пышма, полная занятость
http://www.uralredmet.ru
Производство редких металлов
Табель учета рабочего времени,
составление графиков отпусков,
графиков рабочего времени,
приказы по личному составу,
аналитическая отчетность
10 лет и 1 месяц
апрель 2003 — апрель 2013
Ведущий менеджер по продажам
ООО АВТОКРЕДИТ, Екатеринбург, полная занятость
Агентские услуги по автокредитованию
Консультирование клиентов;
оформление документов по автокредиту и страховых полисов (КАСКО, ОСАГО);
работа с дебиторской задолженностью;
проведение первичных документов по услугам;
занесение банковских выписок в 1С;
работа с наличностью и кассой;
выписка приходно-кассовых ордеров;
интернет-банк (оплата счетов).
Высшее образование
2018
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
2002
Уральский государственный экономический университет
Дневная/Очная форма обучения
Национальная экономика, кафедра экономики и права
Курсы
2017
Образовательный центр Профессионал
Нормативные изменения в оформлении кадровых документов. Проблемные вопросы документирования трудовых отношений
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С:Предприятие 8,
1С:Торговля и склад,
1С:ЗУП
Первичная бухгалтерская документация,
Акты сверок
Банк-клиент, платежные поручения
Работа с кассой
Кадровое делопроизводство
MS Outlook, электронный документооборот,
Сводные таблицы
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, работа в режиме многозадачности, усидчивость, грамотность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
По договоренности
Главный специалист отдела правовой работы и кадров, ГБУ СО "Редакция газеты "Областная газета"
Специалист по кадрам
По договоренности
Специалист отдела делопроизводства, Екатеринбургский филиал Банка "Вятич" (ПАО)
Специалист по кадрам
Ведущий специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, АО "Данон Россия"
Ведущий специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 40480239 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 06:29

Резюме

Экономист, специалист по кадровому делопроизводству По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 17 марта 1980, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Верхняя Пышма, Верхняя Пышма
05.2018—н.в.   2 месяца
Секретарь директора
МБУДО Детская художественная школа, г. Верхняя Пышма.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство
12.2017—н.в.   7 месяцев
Ведущий специалист
СФ ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", г. Екатеринбург, полная занятость.
1. осуществление регистрации, учета и сверки платежей по всем видам оплат;
2. формирование ежедневной отчетности по платежам для внутренних и внешних пользователей;
3. автоматическое и ручное выравнивание платежей; нумерация счетов-фактур;
4. осуществление сбора документов в своей компетенции для подготовки ответов на запросы в ИФНС;
5. осуществление в программе анализа и корректировки по платежным поручениям, по письмам от контрагентов...
6. формирование и своевременное предоставление бухгалтерской отчетности;
7. формирование помесячно, поквартально книги покупок и продаж, дополнительные листы к книгам продаж, покупок.
06.2015—09.2017   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО Трансойл-Урал, г. Екатеринбург, полная занятость.
1. разнесение платежей по интернет-банку, оплата счетов через интернет-банк;
2. работа с кассовым аппаратом, ведение кассы;
3. контроль за поступлением оригиналов документов от поставщиков;
4. выписка первичных документов на отгрузку, проведение реализаций, проведение первичных документов по услугам;
5. акты сверок с поставщиками и покупателями.
6. кадровое делопроизводство: прием, учет, перевод, увольнение; оформление личных карточек; ведение трудовых книжек; штатное расписание; табель учета рабочего времени; график отпусков; трудовые договоры, должностные инструкции.
04.2013—09.2013   6 месяцев
Экономист по планированию
ОАО Уралредмет, г. Верхняя Пышма, полная занятость.
Табель учета рабочего времени,
составление графиков отпусков,
графиков рабочего времени,
приказы по личному составу,
аналитическая отчетность
04.2003—04.2013   10 лет 1 месяц
Ведущий менеджер по продажам
ООО АВТОКРЕДИТ, г. Екатеринбург, полная занятость.
Консультирование клиентов;
оформление документов по автокредиту и страховых полисов (КАСКО, ОСАГО);
работа с дебиторской задолженностью;
проведение первичных документов по услугам;
занесение банковских выписок в 1С;
работа с наличностью и кассой;
выписка приходно-кассовых ордеров;
интернет-банк (оплата счетов).
Высшее
2018
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2002
Уральский государственный экономический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Национальная экономика, кафедра экономики и права
Курсы и тренинги
2017
Образовательный центр Профессионал
Нормативные изменения в оформлении кадровых документов. Проблемные вопросы документирования трудовых отношений
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С:Предприятие 8,
1С:Торговля и склад,
1С:ЗУП
Первичная бухгалтерская документация,
Акты сверок
Банк-клиент, платежные поручения
Работа с кассой
Кадровое делопроизводство
MS Outlook, электронный документооборот,
Сводные таблицы
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, работа в режиме многозадачности, усидчивость, грамотность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума