Поиск резюмеБухгалтер
33182628Обновлено 28 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Верхней Пышме / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
39 лет (родилась 03 апреля 1979)
Верхняя Пышма
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер, главный экономист

    МБУ "УКС ГО Верхняя Пышма"
    • сентябрь 2002 – февраль 2014
    • 11 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    ООО "УралДом"

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Вечерняя
    • 2019

    Уральский государственный экономический университет

    Факультет: Экономика предприятий и организаций
    Специальность: Экономика
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Екатеринбургский торгово-экономический техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы: в строительстве 11 лет Образование: В 1998 году окончила Екатеринбургский торгово-экономический техникум, факультет - бухгалтер-экономист в торговле, по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль в торговле». Водительское удостоверение категории В, личный автомобиль. Владение ПК (Office Word, Excel, 1С8; Консультант плюс; Интернет отчетность; Интернет банк), уровень – профессиональный. Личные качества: коммуникабельность, легкообучаемость, трудолюбие, стрессоустойчивость. Трудовая деятельность: С мая 2017 по настоящее время - главный бухгалтер МБУ «УКС ГО Верхняя Пышма». С мая 2014г. по май 2017 – главный экономист в МБУ «УКС ГО Верхняя Пышма». С сентября 2002г. по май 2013г. – в ремонтно-строительной организации ООО «УралДом» в должности бухгалтера в единственном числе. Функциональные обязанности: прием, контроль и обработка первичных документаций по ТМЦ, ОС, кассы и авансовых отчетов, банковских операций, расчёт и выплаты заработной платы. Подготовка данных для составления бухгалтерского учета и отчетности, архивация документов. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение бухгалтерского и налогового учета, с составлением финансовой, управленческой отчетности, сдача отчетности. Взаимодействие со службами Заказчика по организации документооборота (наличие экземпляров Заказчика документов – договора подряда или субподряда, акта выполненных работ, КС-3, счет-фактуры, подписание акта сверки расчетов по задолженности).