Поиск резюмеАдминистратор, помощник руководителя
44617255Обновлено 9 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Верхней Пышме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 27 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Верхняя Пышма
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • март 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора

    Оздоровительный Комплек "Умай", Рудный
    Спортивные и фитнес-клубы; Салоны красоты; Лечебно-профилактические услуги.

    Обязанности:

    Ведение кассовых, приходно-расходных документов; Обеспечение жизнедеятельности предприятия, планирование и организация процесса труда; Подготовка периодической отчётности для руководителя; Управление персоналом, подбор кадров; Обслуживание и консультация клиентов; Взаимодействие с коммунальными службами; Оперативное и качественное выполнение заданий руководителя; Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам.

    Достижения:

    Обучила более 15 сотрудников работе по взаимодействию с клиентами; а также - ведению кассовых, приходно-расходных документов. Вывела и реализовала более оптимальный, точный и быстрый подсчёт заработной платы сотрудникам. Способствовала в установлении комфортабельных условий работы для всего персонала.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 2015

    Коммунальное Государственное Казенное Предприятие "Рудненский социально-гуманитарный колледж имени Ибрая Алтынсарина". Диплом с отличием.

    Специальность: Юрисконсульт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение кассовых, приходно-расходных документов; Обеспечение жизнедеятельности предприятия, планирование и организация процесса труда; Подготовка периодической отчётности для руководителя; Управление персоналом, подбор кадров; Обслуживание и консультация клиентов; Взаимодействие с коммунальными службами; Оперативное и качественное выполнение заданий руководителя. Обучила более 15 сотрудников работе по взаимодействию с клиентами; а также - ведению кассовых, приходно-расходных документов. Вывела и реализовала более оптимальный, точный и быстрый подсчёт заработной платы сотрудникам. Способствовала в установлении комфортабельных условий работы для всего персонала.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, порядочность, пунктуальность, энергичность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость, оптимизм. Хобби: Чтение литературы по нейропсихологии, велопрогулки, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый