Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23421645Обновлено 4 июня
В избранные

Администратор, менеджер, диспетчер, продавец непродовольственных товаров

25 000 Р, сменный график работы
Жен., 47 лет (8 марта 1971), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Верхняя Пышма
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
3 года
июль 2015 — н.в.
Менеджер
ИП Стариков С.К., Верхняя Пышма, полная занятость
Услуги по ремонту квартир и офисов
Переговоры с клиентами, составление калькуляций и заключение договоров на работы по ремонту помещений. Работа с поставщиками отделочных материалов. Ведение документации фирмы, заключение и контроль исполнения договоров. Ведение учета материалов и финансовых затрат. Размещение рекламы в СМИ.
1 год и 9 месяцев
июль 2013 — март 2015
Менеджер
ООО «Урал-Хёгфорс», Верхняя Пышма, полная занятость
Дистрибьютер завода Hogfors OY (Финляндия), поставка запорной арматуры
Ведение документации фирмы, организация переговоров, документооборот по ВЭД, заключение и контроль исполнения договоров. Работа с заводом Hogfors OY (Финляндия): размещение заказов, контроль и приёмки готовой продукции. Документооборот с таможней и логистическими службами. Организация поставки продукции конечным потребителям. Контроль и прием мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию. Обеспечение учета: выполнения заказов, остатков нереализованной готовой продукции. Своевременное оформление сбытовой документации, составление отчетности по продажам. Взаимодействие с ИФНС и банком: подготовка необходимой документации для данных организаций в т. ч. для таможенного контроля. Организация семинаров и встреч с участием иностранных представителей. Организация деловых поездок делегаций (оформление виз, заказ билетов, бронирование отелей). Организация корпоративных мероприятий. Выполнение других поручений руководителей. Работа по срочному договору.
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Собственник, продавец
Магазин "Парадокс" секонд-хенд, Екатеринбург, полная занятость
Розничная продажа одежды и сопутствующих товаров
Организация всего процесса работы магазина одежды: поиск и оборудование торговых площадей, закуп и расценка товара, размещение и оформление наружной и др. рекламы, акции, ведение товарного учета.
7 лет и 5 месяцев
январь 2005 — май 2012
Менеджер
ООО «Инвест» и ООО «Атрон Промстройкомплекс», Екатеринбург, полная занятость
Строительство жилых и административных объектов
Ведение документации фирмы, размещение рекламы, поиск персонала по открытым вакансиям. Снабжение строительными материалами строящихся объектов (оборудование, инструменты, бетон, раствор, ЖБИ, кирпич, металлопрокат, металлоконструкции, тепло и гидроизоляция и др.). Поиск спец. техники для объектов. Ведение переписки и переговоров с заказчиками, подрядчиками, проектировщиками и контролирующими организациями. Заключение и контроль исполнения договоров. Поиск подрядных организаций для выполнения работ. Участие в конкурсах и тендерах.
Организация корпоративных мероприятий фирмы.
2 года и 2 месяца
декабрь 2002 — январь 2005
Специалист по связям
ООО «Совклимат», Екатеринбург, полная занятость
Продажа и монтаж климатического оборудования
Поиск клиентов и заключение договоров на поставку и монтаж климатического оборудования. Подбор необходимого оборудования и составление калькуляций.
1 год
июнь 1996 — май 1997
Специалист I категории
Управление социальной защиты населения Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбурга, Екатеринбург, полная занятость
Прием населения, расчет и оформление пенсий и пособий.
Среднее специальное образование
1986
Свердловский строительный техникум транспортного строительства
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
1997
Учебный центр «Директор»
Менеджер – организатор экономической деятельности
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Сorel Draw, Acrobat Reader, 1С 8.2 (знакома с программой). Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации, и ее последующей обработки. Навыки организации семинаров и встреч в т.ч. с участием иностранных участников. Опыт оформления документов для деловых виз. Навыки расширения клиентской базы, ведения переговоров и заключения договоров с корпоративными клиентами. Навыки участия в конкурсах и тендерах. Навыки работы с иностранными партнерами, растаможивание грузов. Навыки: организационные, административной работы, делопроизводства и т.д.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, не конфликтность, грамотная и хорошо поставленная речь, позитивность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умение работать в режиме многозадачности. Умение налаживать контакт с большим количеством людей. Умение планировать и организовать весь процесс работы для выполнения поставленной задачи. Имею личный автомобиль. Готова к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор домашнего call-центра
По договоренности
Оператор call-центра, ООО "Везет НТ"
Резюме № 23421645 в открытом доступе Последнее обновление 4 июня, 15:20

Резюме

Администратор, менеджер, диспетчер, продавец непродовольственных товаров 25 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 8 марта 1971, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Верхняя Пышма
07.2015—н.в.   3 года
Менеджер
ИП Стариков С.К., г. Верхняя Пышма, полная занятость.
Переговоры с клиентами, составление калькуляций и заключение договоров на работы по ремонту помещений. Работа с поставщиками отделочных материалов. Ведение документации фирмы, заключение и контроль исполнения договоров. Ведение учета материалов и финансовых затрат. Размещение рекламы в СМИ.
07.2013—03.2015   1 год 9 месяцев
Менеджер
ООО «Урал-Хёгфорс», г. Верхняя Пышма, полная занятость.
Ведение документации фирмы, организация переговоров, документооборот по ВЭД, заключение и контроль исполнения договоров. Работа с заводом Hogfors OY (Финляндия): размещение заказов, контроль и приёмки готовой продукции. Документооборот с таможней и логистическими службами. Организация поставки продукции конечным потребителям. Контроль и прием мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию. Обеспечение учета: выполнения заказов, остатков нереализованной готовой продукции. Своевременное оформление сбытовой документации, составление отчетности по продажам. Взаимодействие с ИФНС и банком: подготовка необходимой документации для данных организаций в т. ч. для таможенного контроля. Организация семинаров и встреч с участием иностранных представителей. Организация деловых поездок делегаций (оформление виз, заказ билетов, бронирование отелей). Организация корпоративных мероприятий. Выполнение других поручений руководителей. Работа по срочному договору.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Собственник, продавец
Магазин "Парадокс" секонд-хенд, г. Екатеринбург, полная занятость.
Организация всего процесса работы магазина одежды: поиск и оборудование торговых площадей, закуп и расценка товара, размещение и оформление наружной и др. рекламы, акции, ведение товарного учета.
01.2005—05.2012   7 лет 5 месяцев
Менеджер
ООО «Инвест» и ООО «Атрон Промстройкомплекс», г. Екатеринбург, полная занятость.
Ведение документации фирмы, размещение рекламы, поиск персонала по открытым вакансиям. Снабжение строительными материалами строящихся объектов (оборудование, инструменты, бетон, раствор, ЖБИ, кирпич, металлопрокат, металлоконструкции, тепло и гидроизоляция и др.). Поиск спец. техники для объектов. Ведение переписки и переговоров с заказчиками, подрядчиками, проектировщиками и контролирующими организациями. Заключение и контроль исполнения договоров. Поиск подрядных организаций для выполнения работ. Участие в конкурсах и тендерах.
Организация корпоративных мероприятий фирмы.
12.2002—01.2005   2 года 2 месяца
Специалист по связям
ООО «Совклимат», г. Екатеринбург, полная занятость.
Поиск клиентов и заключение договоров на поставку и монтаж климатического оборудования. Подбор необходимого оборудования и составление калькуляций.
06.1996—05.1997   1 год
Специалист I категории
Управление социальной защиты населения Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбурга, г. Екатеринбург, полная занятость.
Прием населения, расчет и оформление пенсий и пособий.
Среднее специальное
1986
Свердловский строительный техникум транспортного строительства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
1997
Учебный центр «Директор»
Менеджер – организатор экономической деятельности
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Сorel Draw, Acrobat Reader, 1С 8.2 (знакома с программой). Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации, и ее последующей обработки. Навыки организации семинаров и встреч в т.ч. с участием иностранных участников. Опыт оформления документов для деловых виз. Навыки расширения клиентской базы, ведения переговоров и заключения договоров с корпоративными клиентами. Навыки участия в конкурсах и тендерах. Навыки работы с иностранными партнерами, растаможивание грузов. Навыки: организационные, административной работы, делопроизводства и т.д.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, не конфликтность, грамотная и хорошо поставленная речь, позитивность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умение работать в режиме многозадачности. Умение налаживать контакт с большим количеством людей. Умение планировать и организовать весь процесс работы для выполнения поставленной задачи. Имею личный автомобиль. Готова к командировкам.